• Ваш список
    “Список сравнения” пуст
8 (495) 991-43-40
8 (985) 139-43-40

Пн–Сб 09:00–20:00,
Вс 09:00–17:00

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок устанавливается фирмой-производителем на все виды изделий и указывается в гарантийном талоне, который входит в комплект поставки вместе с товаром. Производитель гарантирует исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации; восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае невозможности посредством замены).

Обслуживание производится только в сертифицированных сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя. Передача неисправной техники в авторизованный сервисный центр осуществляется заказчиком, либо продавцом, для чего необходимо связаться с технической поддержкой интернет магазина и оставить заявку на отправку техники в ремонт. Сделать это можно позвонив по номеру 8 (495) 991-43-40. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией (включая дискеты и компакт-диски).

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия, но не должен превышать 45 календарных дней с момента обращения в АСЦ. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику магазина или сервисного центра. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выявлено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях, признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, входящие в комплект с изделием. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:

выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, использование не сертифицированного программного обеспечения и т.п.);

наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки; наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;

наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;

наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;

наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п..

Все вышеперечисленные условия и правила являются общими для большинства видов техники и могут отличаться в зависимости от производителя, поэтому рекомендуем, перед обращением в сервисный центр, ознакомиться с гарантийным талоном. Техническую поддержку большинство производителей осуществляют через официальный сайт и горячую линию.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно